автор: ekaterina1 | 28 августа 2018 | Просмотров: 3209
У меня были хорошие учителя. Помню, в детстве, когда карнавальные костюмы не продавались, на Новый год мне их мастерила бабушка из подручных средств. Если мама не была на гастролях, то принимала в этом деле непосредственное участие: генерировала идеи и предоставляла материалы от своих былых концертных костюмов. У нас в семье всегда все делалось по принципу "голь на выдумки хитра". Ни мама, ни я шить не умели, хотя и изучали домоводство в школе. У мамы в период ее знаменитых балахонов была портниха Люба, ее все называли "скорая помощь". Она очень быстро могла сварганить концертный костюм: криво, косо, но быстро и эффектно! В магазинах ведь ничего не купишь, а ездить за границу не было возможности. Поэтому в ход шло все, вплоть до оконных занавесок, простыней и скатертей. Ткани красили в домашних условиях.
Сегодня для своих концертов я выбираю костюмы интуитивно. Мне всегда хотелось иметь что-нибудь из коллекций Андрея Шарова. Он мне давно нравится как дизайнер. Нашла однажды время и поехала к нему. В результате выбрала красный сарафан и белый в горошек. А вот золотистое платье - частично мое изобретение. Оно, вообще-то, получилось из двух... Вот где я покудесничала - перекроила, сделала разрез "под себя" и так далее. Я всегда чувствую, в чем мне будет некомфортно. На гастролях в основном ношу джинсы, свитера, рубашки - все неброское и немнущееся. В Москве - то же самое. В плохую погоду носить яркое (вот, мол, артистка - смотрите!) - глупо. Есть у меня, конечно, модные и красивые вещи, но они хороши к случаю.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.