Дорогие друзья! Мы рады сообщить вам о новом глобальном сотрудничестве певицы МакSим с крупнейшим косметическим брендом Oriflame! 14 июля на территории дизайн-завода FLACON в расслабленной и неформальной обстановке состоялась презентация нового бренда молодёжной косметики и аксессуаров "Dare to Be" от компании Oriflame, лицом которого стала МакSим. Большим сюрпризом для гостей презентации стало танцевальное выступление брейкданс-группы "Лимон-Show", исполнившей зажигательный брейк под абсолютно новую песню МакSим "Мой ответ - да!", написанную ею специально для Oriflame. Помимо зоны для пресс-конференции, которая больше напоминала уютную гостиную с мягкими пуфиками вместо офисных кресел, в зале были оборудованы четыре специальные комнаты, где каждый из гостей смог найти занятие себе по душе - сфотографироваться в креативном образе, научиться стильно завязывать платки, плести бусы или же сразиться в активную игру. В ходе презентации МакSим рассказала много интересного о том, почему она выбрала Oriflame, как проходили съемки в Швеции для каталогов, о своем актерском дебюте в интернет-сериале, где она сыграла саму себя, а также о своих впечатлениях от съемочного процесса телевизионных рекламных роликов. "Сотрудничество с Oriflame не противоречит моим предпочтениям. - говорит МакSим - В самом начале нашей кампании я внимательно изучила предлагаемую продукцию и поняла, что действительно использую многое из того, что предлагает Oriflame. Я бы не стала рекламировать то, что мне самой не нужно и не нравится. А блески, тушь, декоративную косметику я использую сама и поэтому согласилась". Также МакSим отметила, что очень довольна проделанной работой, находится под впечатлением от результатов, и с нетерпением ждет, когда все остальные смогут по достоинству оценить новый бренд "Dare to Be" от Oriflame. Гости презентации стали первыми зрителями четырех рекламных роликов, которые демонстрировались на больших плазменных мониторах и первыми обладателями заветного CD-сингла "Мой ответ - да!", который будет распространяться исключительно с каталогом Oriflame. Совместно с Сергеем Канашиным (Вице-президент Oriflame в странах СНГ и Балтии) и Юлианной Соколовской (Вице-президент по маркетингу Oriflame в странах СНГ и Балтии) МакSим поделилась грандиозными планами на будущее и подробно рассказала о каждом из этапов рекламной кампании, первые результаты которой вы сможете увидеть уже в конце августа.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.